Возврат и обмен

Этот магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, вправе по собственному желанию потребовать:
    • Соразмерного уменьшения покупной стоимости.
    • Безвозмездного исправления недостатков приобретения.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Пересылка отказного товара до склада Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного вида продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте написать претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
По факту обнаружения порчи необходимо

  • Сделать фото испорченной детали;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Можно ли возвратить деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.